Bolt


Bolt предоставляет полный визуальный сценарий для Unity, позволяя художникам, дизайнерам и программистам создавать механику игрового процесса и интерактивные системы без написания одной строки кода.

• Графики потоков
• Графики состояний
• Прекрасный внешний вид
• Полная совместимость с Codebase
• Отражение молнии
• Дружественные к инерции имена
• Встроенная документация
• Живое редактирование
• Прогнозирование отладки и анализа
• Группировка, компоновка и масштабирование
• Вложение и повторное использование
• Простая настройка и обновление
• Fuzzy Finder
• Поддержка полного типа
• Переменные и система сохранения

Выбирайте между двумя мощными типами графов, чтобы реализовать свои идеи:

• Графики потока: Мощные графики управления потоком (аналогичные Unreal Blueprints) для логики низкого уровня и сложных задач.

• Графики состояний: Элегантные конечные машины (FSM) для логики высокого уровня и простого управления состоянием.

• Beautiful Native Look: Bolt легко интегрируется в интерфейс Unity, чтобы выглядеть и чувствовать себя как встроенный инструмент.

• Полная совместимость с Codebase. Используйте любой метод, поле, свойство или событие из Unity, любого стороннего плагина и даже ваши собственные скрипты без каких-либо необходимых действий на вашем конце. Bolt напрямую обращается к вашей кодовой базе через отражение и всегда в актуальном состоянии.

• Lightning-Speed ??Reflection: благодаря своему уникальному двигателю оптимизации отражения, Bolt до 6 раз быстрее, чем традиционное отражение.

• Дружественные к людям имена: Bolt может автоматически переводить сложные имена программ в читаемый человеком формат, который легче понять для дизайнеров и художников.

• Встроенная документация: мгновенный доступ к Unity и пользовательской документации непосредственно из интерфейса Bolt; нет необходимости снова открывать руководство.

• Редактирование в реальном времени: изменение любой части ваших графиков в режиме воспроизведения для быстрого прототипа и тестирования идей. При выходе из режима воспроизведения ваши изменения будут безопасно возвращены.

• Предиктивная отладка и анализ. Болт может предсказать и узлы цветового кода, которые будут разбиваться, прежде чем вы даже нажмете воспроизведение, а также проанализируйте свои графики, чтобы предвидеть значения в режиме редактирования и указать неиспользуемые пути. Если во время выполнения возникает ошибка, Bolt будет указывать свой источник, выделив его на графике.

• Группировка, компоновка и масштабирование: создавайте группы для организации ваших графиков и поддержания их в порядке. Используйте встроенные средства компоновки для автоматического выравнивания и распределения ваших узлов. Уменьшите, чтобы получить представление о вашей логике с высоты птичьего полета.

• Вложенность и повторное использование. Создавайте макросы, которые можно легко повторно использовать в разных игровых объектах и ??совместно использовать в Интернете. Гнездо любого типа в любом другом для повторного использования и модульности.

• Простая настройка и обновление: простые помощники мастера делают процесс настройки и обновления безопасным и безболезненным. Попрощайтесь с сложной конфигурацией и ошибкой обновлений.

• Fuzzy Finder: не тратьте драгоценное время на просмотр меню, чтобы найти правильное действие. Просто введите то, что вы ищете (например: «move», «collision», «add force»), и уникальный нечеткий искатель Bolt мгновенно предоставит вам контекстуально соответствующие параметры.

• Поддержка полного типа: не ограничивайте себя плавающими, булевыми и строками. Болт может проверять и редактировать большинство типов, включая списки, словари, нулевые, перечисления, статические и частные поля.

• Variables & Save System: отслеживать любые значения по текущему графику, игровому объекту, сценарию или всему приложению с помощью нашей мощной переменной системы. Сохраняйте постоянные переменные в prefs игрока без дополнительной работы - встроенную систему сохранения Bolt.


? СОВМЕСТИМОСТЬ ?

• Платформы развертывания: Bolt полностью совместим с Windows, Mac OS X и Linux. Поддержка платформ AOT и IL2CPP, таких как iOS, WebGL, WSA и консолей, обеспечивается автоматическим формированием файлов AOT-stubbing и компоновщика (в настоящее время в бета-версии).

• Платформа разработки: Bolt был полностью протестирован с Windows и Mac OS X. Когда доступны, иконки сетчатки и текстуры используются на дисплеях с высоким разрешением DPI.

• Unity Edition: Bolt совместим с Unity Personal, Plus и Pro. Требуется Unity 2017.1 или новее.

• .NET Runtime: поддерживается .NET 4.6, но может вызвать некоторую неоднозначность типа. Обратите внимание, что мы планируем потребовать .NET 4.6 и Unity 2017.2 после обновления по умолчанию и стабилизации.

скачать dle 11.3
      Published date: 08-04-2018, 22:51
      Author:  Евгений Катеничев
      Views:  209
      Likes:
    0
      Share:
Download
Learn More...
If your rights to objects of author's property violate the data of the material - report it
Show Related Materials