Ultimate FPS

Требуется Unity 4.2.1 или выше. 
Современная FPS камера для шутеров AAA класса. 

Документация
Демо

Aperture Cutscene Editor

Требуется Unity 3.5.6 или выше. 
Aperture Cutscene Editor это мощный редактор катсцен для Unity. Он позволяет легко настроить кривую анимации для камер, материалов, или чего-нибудь еще, что вы хотите анимировать.

Vertex Painter 2 for Texture Blending

Требуется Unity 4.0.0 или выше. 
Этот инструмент позволяет смешивать несколько текстур на мешах. Выберите текстуру и рисуйте! Инструмент будет применять затенение наложения для Вас, основываясь на вашем выборе. Шейдеры работают на мобильных устройствах и на PC. Смешивание разрешается только до 4-х текстур. Используйте горячие клавиши для рисования текстур (1,2,3,4) или для увеличения размера кисти (SHIFT + Q, W, A, S).

Fracturing & Destruction 1.11

Требуется Unity 3.5.5 или выше. 
The Ultimate Fracturing & Destruction Tool является расширением редактора Unity3D, которое позволяет ломать и взрывать меши на различные осколки. Также возможно визуально редактировать поведение для всех событий разрушений в игре. Это дает возможность инициировать звуки и создавать частицы пыли или взрыва без скриптов. 

Документация
Демо

PlayMaker 1.7.8.3

Playmaker — Данное дополнение позволит вам запрограммировать вашу игру нужным способом, без знания ЯП. Будет полезно как для начинающих, так и для продвинутых разработчиков, так как значительно облегчает процесс программирования.

Blender

Blender - Бесплатный редактор трехмерной графики и анимации. Не требует экспортирования моделей и анимации, т.к. совместим с Unity3D напрямую через оригинальный файл *.blend. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. В программе есть все основные инструменты, которые используются в профессиональных 3D-редакторах.

Build Report Tool

Требуется Unity 3.5.3 или выше. 

Пытаетесь уменьшить билд игры менее чем до 50 МБ? Хотите увидеть какие из ваших ассетов едят дисковое пространство? Этот инструмент обеспечивает хорошую сборку информации. Он показывает, какие ассеты используются для создания игры и сколько памяти занимает каждый из них. 
DLL Список: Показывает именно те DLL библиотеки, которые включены в ваш билд и сколько места они занимают. 
Неиспользуемые ассеты: Может быть, у вас есть файлы, которые вы больше не используете? Раздражает, что при импорте моделей автоматически генерируются материалы и хотите удалить их? Посмотрите, какие ассеты не включены в вашу сборку с помощью Unused Assets List. 
Сохранение в XML: Сохраните ваши отчеты билда в XML файлы! Храните несколько отчетов сборки для справки или для их отправки своим товарищам по команде.

$IMAGE2$ $IMAGE3$

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11