SceneMate

  Требуется Unity 3.5.0 или выше. 
Резко увеличьте скорость работы в Unity с помощью SceneMate. SceneMate представляет из себя расширенные инструменты для движка в одном месте. Документация

Render To Texel Baker

Требуется Unity 3.5.5 или выше. 
Пакет который вместо обычного рендеринга normal map детально окрашивает мелкие части модели/текстуры . Это как карты освещения, но для высокочастотного света (с мелкими деталями).

ProGrids 2.0

Требуется Unity 3.5.7 или выше. 
При ProGrids ON, объекты всегда привязаются точно по сетке, и визуально сетка отображается во всех проекциях (сверху, снизу, слева, и т.д.). Вы можете мгновенно изменить размер сетки, ограничить привязку к определенной оси. Эти простые особенности делают строительство уровня быстро, просто и точно.

Видео Сайт

ProBuilder 2.2

Требуется Unity 3.5.7 или выше. 
ProBuilder дает вам возможность построить, наложить текстуру и редактировать сетки прямо в Unity 3D. Вы можете создать props, оружие, или даже целые уровни, не покидая Unity.

Видео Сайт

Event System for Mecanim

Требуется Unity 4.3.0 или выше. 
Это хорошая система событий анимации разработанная для Mecanim. С помощью предварительного просмотра анимации вы можете легко добавлять события состояний прямо редакторе.

Relief Terrain Pack v3

Требуется Unity 3.5.7 или выше. 
Почувствуйте облегчение наблюдая за RTP3 в действии.
Требуется GPU с SM3.0 
Не требует Unity Pro.

Видео Документация

Cruncher

Требуется Unity 3.5.7 или выше. 
- Для этого ассета требуется Unity Pro - 
Плагин Cruncher может уменьшить количество полигонов вашей модели прямо в редакторе Unity. Работает со статическими и анимированными сетками. Быстро и легко создавать LOD'ы. Действует предварительный просмотр во время настройки.

Сайт

Tile Ed 1.8b

Требуется Unity 4.3.0 или выше. 
Tile Ed это расширение для Unity, которое поможет рисовать объекты на карте.

Видео Документация

Daikon Forge GUI Library

Требуется Unity 4.2.1 или выше. 
Daikon Forge GUI Library представляет собой библиотеку пользовательского интерфейса для Unity, что обеспечивает весьма гибкий и мощный способ создания пользовательского интерфейса для ваших игр.

Сайт Демо Документация

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11