Rewind Time Manager

Требуется Unity 4.1.2 и выше. 
Rewind Time Manager - это инструмент, который позволяет управлять временем. Он позволит разработчикам Unity создать игру, в которой можно будет перемотать время назад. Инструмент просто записывает данные об изменении свойств объекта. 

Демо

Fluvio 2 Free Edition

Fluvio представляет из себя физику 2D/3D жидкости в режиме реального времени. Она полностью интегрирована с редактором и совместима с PC, веб-плеером и мобильными платформами. Fluvio может имитировать жидкости и газы. В стандартной комплектации, Fluvio включает в себя несколько источников частиц, плагинов, и многое другое! 

Видео

UniStorm 1.6.2

UniStorm - может создавать невероятно красивый динамический день и ночную погодную систему, которая показывает реалистические штормы и погоду в качестве AAA. UniStorm запрограммирован в JavaScript, и показывает все 4 сезона. Много погодных типов: дождь, снег, туман, а также 24-часовая система смены дня и ночи.

Advanced Fantasy AI Pack(torrent)

Fantasy AI 2.0, наконец, вышел! С продвинутыми новыми функциями, такими как генерация навигационной сетки с гладким поиском пути, легкая система риггинга персонажей, и улучшенной боевой и анимационной системой.

Mecanim - Основы Постановки Ног

Необходимо Unity3d 4.3.4 или выше. 

Для единства IK (только в версии Pro) 
Для окончательного IK 

Самый простой и быстрый способ добавить подножия 
размещение на вашем Mecanim символов! 
Поддерживает любые перенастроено анимации. 

Обновление 1.5: 
FBBIKPFP: новый скрипт для FinalIK FBBIK. 
Нет mecanim кривые требуется. 

Update 1.3: 
Добавлено MBehaviour Версия для Legacy(FinalIK). 
Добавлена поддержка для окончательного Икс BipedIK. 

Обновление 1.21: 
Исправление ошибок, возникающих в LayerMasked методы. 

Update: 1.2: 
Зависимость от FBX кривые значительно снижается. 
Симуляция может теперь быть простой письменной форме: 
animator.FootPlacement(правда,0,0); 

Update: 1.1: 
Добавлен альтернативный метод courtesy of Eli Curtz. 
Добавлено LayerMasks в качестве параметров. 
Удален бедра превратить в качестве параметра.

AI For Mecanim

С помощью этой системы вы можете быстро создавать поведения AI без скриптов. Рабочий процесс очень похож на систему Mecanim. 

Демо Документация

PoolManager 5

Требуется Unity 4.0.1 или выше. 

PoolManager это лучшее решение по объединению экземпляров в Unity. Скрипт управляет экземплярами очень эффективно, чтобы увеличить производительность, организовать иерархию сцены. Почему когда создается экземпляр его необходимо снова и снова уничтожать? Его можно использовать повторно! PoolManager имеет множество дополнительных функций, таких как предварительная загрузка экземпляров для быстрого запуска игры. 

WebCamera

Этот простой скрипт позволяет использовать вашу веб-камеру в Unity. 

1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22