Unity 2020.1 уже доступен!

Unity 2020.1 уже доступен!
Unity 2020.1 включает в себя широкий спектр функций и улучшений, которые делают рабочие процессы Unity еще более интуитивно понятными и повышают производительность, а Unity 2019 LTS остается рекомендуемой версией для проектов, находящихся в производстве.

Кроме того, если вы не слышали о наших последних новостях, Unity приобрела ассет по созданию визуальных сценариев Bolt у разработчика Ludiq, и теперь Bolt включен во все тарифы Unity без дополнительных затрат. Вы можете прочитать больше об этом чуть ниже.

Для Unity 2020.1 наш главный принцип - сделать Unity еще более надежной и высокопроизводительной платформой, чтобы помочь вам реализовать ваши творческие и бизнес-цели. В этом сообщении мы расскажем о некоторых новых улучшениях, планируете ли вы воспользоваться ими сейчас или подождете до Unity 2020 LTS в следующем году.

Если ваш проект находится за фазой создания прототипа и вы собираетесь оставить свою разработку на определенной версии Unity для максимальной стабильности, мы рекомендуем вам использовать последнюю версию Unity с долгосрочной поддержкой (LTS), Unity 2019 LTS.

Отзывы сообщества - это все

Прежде чем мы углубимся в новые фишки, мы хотим поблагодарить вас за все ваши отзывы - от текущих встреч с клиентами до обсуждений на форуме и бета-тестирования. Одним из ключевых факторов приоритизации функций и определения нашей roadmap'а является фидбэк от нашего сообщества.

Согласно последним отзывам, наше сообщество явно обеспокоено тем, что Unity становится более модульной. Поскольку в настоящее время доступно больше функций в виде пакетов и на разных этапах разработки, становится сложно определить, какие инструменты использовать для вашего проекта - что использовать только для тестирования, а что использовать для реальных разработок, готовящихся к релизу. Мы часто делимся фичами на ранних стадиях. Эти функции, помеченные как «Предварительный просмотр», предназначены для разработчиков, чтобы они могли попробовать свои варианты использования и предоставить обратную связь, которая может по-прежнему влиять на набор функций. Тем не менее, для проектов в продакшене или в режиме реального времени, мы всегда рекомендуем использовать последнюю версию LTS и проверенные пакеты. Для получения дополнительной информации о том, как мы маркируем наши пакеты, см. Руководство пользователя.

Новый опыт работы с диспетчером пакетов

С выпуском 2020.1 мы внесли значительные изменения в диспетчер пакетов. Он имеет несколько обновлений дизайна, в том числе новый пользовательский интерфейс (UI) с новой иконографией и улучшенным макетом, чтобы помочь четко различать состояние пакетов. Мы также добавили четкую маркировку и раздел предупреждений в пользовательском интерфейсе диспетчера пакетов, чтобы предоставить более подробную информацию об используемых пакетах в Preview. Список пакетов, отображаемых в пользовательском интерфейсе диспетчера пакетов, также будет более строго отслеживаться, то есть будут доступны только пакеты, наиболее близкие к проверенному этапу. Мы делаем это, чтобы обеспечить стабильный опыт для широкой пользовательской базы в целом. Для групп экспертов с интересными случаями использования передовые технологии все еще будут доступны. Для них мы предлагаем новую мощную опцию: вы можете устанавливать в свой проект пользовательские пакеты с поддержкой аутентификации для ваших реестров npm-scoped и пакетов Git в подпапках репозитория.

Что нового в Unity 2020.1

Рабочие процессы редактора и команды
Новые улучшения в наборах инструментов делают вас более продуктивными, предоставляют больше способов настройки ваших рабочих процессов в соответствии с вашими конкретными потребностями и сокращают прерывания, чтобы вы могли оставаться в потоке. С Unity 2020.1 теперь вы можете визуализировать контекст сцены или родительский Prefab при редактировании вашего Prefab-ресурса. Мы добавили несколько улучшений в импортер, чтобы пользовательские свойства для объектов, происходящих из SketchUp, теперь можно было импортировать вместе с новыми настройками преобразования осей, что позволяет исправлять проблемы импорта осей без необходимости повторно открывать сетки в программе создания цифрового контента (DCC). Новый конвейер импорта активов v2, который мы представили в прошлом году, теперь является новым значением по умолчанию и поставляется с поддержкой сериализованных файлов размером более 2 ГБ и строкой состояния. С помощью окна Focused Inspector теперь вы можете легко просматривать подробности Inspector выбранного GameObject, новый API-интерфейс Progress и окно Background Tasks позволяют лучше отслеживать прогресс, а Partial Presets обеспечивают большую гибкость и контроль при применении пресетов к вашей сцене.

Инструменты для разработчиков

Что касается инструментов для программистов, мы в первую очередь сосредоточились на улучшении удобства использования и стабилизации рабочих процессов, представленных в предыдущих выпусках. Вы можете запустить Profiler как отдельное приложение, которое снижает нагрузку на производительность при профилировании редактора и обеспечивает более чистые данные профиля. Функция потока событий облегчает обнаружение, когда код в основном потоке выполнения ожидает завершения задания в многопоточном коде. Новый рабочий процесс отладки C # позволяет вам легко переключаться между выпуском и режимом отладки и по умолчанию позволяет редактору работать с оптимизацией кода C # в режиме выпуска. Присоединение отладчика C # также позволит вам включить режим отладки, если вы были в режиме выпуска. Мы также улучшили поддержку сериализации полей универсальных типов и Visual S
admin Новости

Комментарии (0)

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив